Человек шампунь с черной головой. Почему люди-шампуни такие

человек шампуньШампунь на редкость популярное сегодня средство личной гигиены, соперничать с которым может только мыло. Естественно сделали его таковым люди. Поэтому с полной уверенность можно утверждать, что человек шампунь это реальность! Процесс был долгим, прошло почти 100 лет от порошка в пакетиках, до современного жидкого шампуня на мягких ПАВ в удобной баночке. Но было два человека в мире, которые сделали для этого больше всех и заслуживают почетного звания человек-шампунь!

Человек шампунь с черной головой

Первый - это человек, который в принципе вывел шампунь на рынок как марочный продукт сделалав его достаточно популярным. Его имя Ханс Шварцкопф. Как и во многих иных великих начинаниях, тут помог случай. Шварцкопф, будучи владельцем аптеки, случайно узнает от своей клиентки о чудесном английском продукте для мытья волос. Такую информацию он не смог пропустить мимо ушей. А поскольку сам был химиком по образованию, то достаточно быстро на основе английского образца изобретает свой шампунь и без ложной скромности делает торговой маркой свою фамилию Шварцкопф. Что в переводе с немецкого означает «черная голова».

Поэтому первый человек шампунь был с черной головой. Но будучи человеком незаурядным свой шампунь он сделал не просто марочным, но и весьма разнообразным. Выпустив несколько разновидностей своего товара для разных типов волос с интересными названиями в духе современных органических шампуней. Жаль сам первый человек шампунь прожил недолго, но его дело продолжили жена и сын, который в 1927 году презентовал первый жидкий шампунь с черной головой на этикетке. Для того времени шампуни Шварцкопф были хороши всем кроме одного очень важного фактора - цены. Стоили они слишком дорого и были по карману людям с достатком выше среднего.

Американские люди шампуни

Вопрос с ценой решили как всегда американцы. А именно американским врачом-химиком Джоном Бреком. Поэтому звание второго в мире человека шампуня присуждается ему. Ведь именно этот человек сделал шампунь массовым, то есть доступным всем, кто хотел заботиться о своей внешности.

Предложив своему сыну Эдварду Бреку заняться рекламой, отец не прогадал. Эдвард пригласил оного из лучших в то время художников-рекламистов Шелдона и дело пошло. Всего за несколько лет был создан настоящий культ шампуня или культ чистоты и американцы сами не заметили, как уже не могли обходиться без шампуня. А после второй мировой войны шампунь «Брек» получил мировую известность и многие иные производители подхватили успешный тренд в своих странах.

Таким образом второй человек шампунь сделал шампунь первым косметическим продуктом практически для всего современного мира. Именно шампунь стал прародителем таких популярных сегодня продуктов как жидкое мыло, гель для душа, жидких средств для мытья посуды, различных гелей для умывания, интимной гигиены и тому подобного.

Эпилог

К сожалению, в наше время продавцы шампуней и их маркетологи уже не взываю к чувству прекрасного и не стремятся искренне изменить мир. Современным трендом реализации шампуней стало введение покупателей в заблуждение, а порой и простое запугивание рядового потребителя не знакомого с тонкостями процесса мытья. Задача нашего сайта исправить сложившуюся ситуацию.

Поделитесь полезной информацией:

 

Яндекс.Метрика