Сколько шампуня вам действительно необходимо?

ненужные покупкиВы знаете излюбленную шутку маркетологов? Всего одно слово может поднять продажи шампуня в два раза. Для этого достаточно добавить в инструкцию по применению слово “повторить”.

Смешно? Возможно. Только не покупателям, ведь таких приемов в арсенале продавцов великое множество. Например, вы наверняка слышали рекомендации “специалистов” о том, что мыть голову нужно раз в два дня. Да, вам действительно придется это делать, если вы их послушаете, ведь чем чаще вы моете голову, тем быстрее она загрязняется. Объяснить это очень просто: при частом мытье головы вы смываете так называемую гидролипидную мантию кожи, которую организм пытается восстановить. Но восстанавливает ее он “с запасом”, в результате - грязная голова. А ведь некоторые люди не пользуются шампунем вообще, и чувствуют себя при этом прекрасно.

Нет, мы не призываем вас полностью отказаться от благ цивилизации. Просто подумайте, нужны ли они вам в тех количествах, в которых вам их продают? Один из излюбленных приемов маркетологов, чтобы заставить вас совершить ненужную покупку, - подарки. “Но как подарок может быть невыгоден?” - спросите вы. Очень просто: обещание подарка заставляет вас покупать гораздо больше, чем вам необходимо. В следующий раз, когда увидите акцию, подумайте, так ли вам необходим третий литр шампуня или бесплатные 30% бальзама, который вам не подходит?

Следующий прием - эффект 9. Да-да, эти те самые 90, 95 и 99 копеек вместо круглой цены. Просто напомните себе в следующий раз, что 29,99 - это 30, а не чуть больше 20.

Этот список можно продолжать бесконечно, но все равно завтра мастера продаж придумают что-то еще. Поэтому просто соблюдайте несколько простых правил, которые помогут вам не идти на поводу у маркетологов:

  • Отправляясь в магазин, возьмите с собой список. Совершайте покупки в соответствии с ним и не отвлекайтесь на акции - поверьте, так вы сэкономите гораздо больше денег.
  • Перед покупкой задайте себе вопрос: “Нужно ли это мне? Что я буду с этим делать?”. Это поможет избежать ненужных покупок.
  • Не слушайте мнения “экспертов”. Лучше возьмите справочник и внимательно прочитайте состав интересующего товара.

Удачных вам покупок!

Поделитесь полезной информацией:

 

Цель данной статьи — доказать на примере передачи «Шампунь на Вашу голову» из транслируемого на ОРТ цикла «среда обитания», что большинство слухов о лауретсульфате и лаурилсульфате натрия имеют мало общего с реальностью и...

Комментарии

Отправить комментарий

Примечание

Пожалуйста, не оставляйте внешних ссылок, такие комментарии блокируются автоматически. Все комментарии на этом сайте публикуются только после просмотра модератором.

Сразу после публикации, Вы можете получить уведомление на ваш электронный ящик. Если Вы хотите получить уведомление, поставьте галочку под формой комментариев.

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Яндекс.Метрика