Японские шампуни

японские шампуниИзвестная как страна восходящего солнца, Япония удивительно тонко сочетает традиции и современность. Во всяком случае, так принято думать в России. Но это такой же «штамп», как и то, что всё японское — обязательно хорошее. Этими «штампами» и оперируют люди, продвигающие японские шампуни в России и Украине.

Мифы и суровая реальность

Просматривая информацию, размещенную на различных ресурсах относительно японских шампуней, порой натыкаешься на абсолютно бредовые тексты; умиляет, например, высказывание такого плана, что японский шампунь на 99% состоит из натуральных веществ и не содержит консервантов. Хотя зерно истины здесь есть, поскольку всякий жидкий шампунь из тех, что продаются в магазинах, примерно на 70% состоит из воды. Это единственное натуральное вещество, которое содержит любой шампунь независимо от места производства.

Кроме того, шампуням из этой страны приписывают некое особенное воздействие на волосы, благодаря которому они становятся особенно шелковистыми, не спутываются и выглядят потрясающе. По мнению авторов таких высказываний, все это благодаря изумительным травам, которые собирают на территории Японии и Китая, а также неким загадочным морским минералам. Но наши постоянные читатели знают, чья это заслуга на самом деле.

Три шампуня

Не будем голословными и перейдем непосредственно к фактам. Для краткого описания выбраны три наиболее популярных производителя японских шампуней.

Shiseido Tsubaki. По данным Яндекса самый популярный бренд среди шампуней из этой страны в России. Шампунь действительно не похож по своему составу на привычные для нас Европейские или Российские шампуни. Хотя основная разница не в самих компонентах, а в их сочетании друг с другом и количестве.

Несмотря на то, что моющая композиция составлена на основе все того же лауретсульфата натрия, в нее входят также и ряд со-ПАВ, которые все вместе очень редко используются в обычных для нас шампунях. То же можно сказать и о компонентах, отвечающих за внешний вид волос. В целом, шампунь получился достаточно интересным, хотя ни о какой натуральности или отсутствии консервантов говорить не приходится. Подробнее о Shiseido Tsubaki читайте тут.

Lebel. Второй по популярности бренд среди российских любительниц японских средств по уходу за волосами. Наиболее популярная серия шампуня от данного бренда — Proedit. Также стоит отметить, что администрация сайта lebel.ua, активно продвигающего данную марку в Украине, расхваливая шампунь, буквально забывает о здравом смысле. Не хватает только истории про японских девственниц и гору Фудзияма. Тоже можно сказать и о ценообразовании —  $ 55 в среднем за 330 мл шампуня серии Proedit явный перебор.

Один из шампуней из серии Proedit — Soft Fit уже был героем подробного обзора. В рамках данной статьи стоит отметить, что в отличие от Tsubaki , моющая композиция составлена без участия SLES, однако ни о какой натуральности здесь также не может быть и речи, как и об отсутствии консервантов.

шампуни из японииKracie. Завершает обзор третий по популярности среди россиянок шампунь под брендом «Kracie». Для примера используем достаточно известный продукт этой марки шампунь Kracie Silk увлажняющий с шелком.

Судя по составу, перед нами шампунь ничем, кроме красивой бутылочки и удобного дозатора (фишка многих японских шампуней), особо не интересный.

Моющая формула на основе лаурилсульфата натрия щедро разбавлена большим количеством более мягких ПАВ, что слегка уводит его в сторону от обыкновенного «масс-маркета». Отсутствие силикона в составе с лихвой компенсируется мощными консервантами, в частности метилпарабеном.

Отзывы о нем также достаточно противоречивые, однако большинство сходится на том, что особо шелковых и ухоженных волос от него ждать не стоит.

Вывод

Шампуни из Японии, как и из любой другой страны, совершенно разные. По большому счету, вся шумиха вокруг них не более чем удачный PR ход, дабы расшевелить рынок, после уже слегка набившей оскомину темы органических и натуральных средств для ухода за волосами.

К чести японских производителей шампуней стоит отметить, что они, в отличие от тех, кто продвигает их бренды на территории России и Украины, не потчуют своих покупателей сказками о содержании 99 % натуральных веществ в составе, отсутствии консервантов и тому подобными глупостями.

Знакомые нам товары из Японии достаточно технологичны и идут в ногу со временем, то же самое можно сказать и о шампунях, разработанных в этой стране. Основные компоненты состава, это современные синтетические вещества, как правило, высокого качества. Поэтому японские шампуни вполне подойдут людям не зацикленным на натуральной косметике, искать которую в магазинах так же странно, как и черную кошку в темной комнате.

Поделитесь полезной информацией:

 

Достаточно часто в составе косметических средств для волос встречается силикон. Относительно недавно появились косметические средства, как правило, в форме спрея, которые так и называются «силикон для волос» или «жидкий силикон для...

Комментарии

А я люблю азиатского производства шампуни для объема. Да, там силиконы, да накапливаются, но эффект просто вау, при чем с первого раза. Просто использовать стараюсь редко, чтоб не перестараться.

Отправить комментарий

Примечание

Пожалуйста, не оставляйте внешних ссылок, такие комментарии блокируются автоматически. Все комментарии на этом сайте публикуются только после просмотра модератором.

Сразу после публикации, Вы можете получить уведомление на ваш электронный ящик. Если Вы хотите получить уведомление, поставьте галочку под формой комментариев.

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Яндекс.Метрика