8 приёмов заставить вас купить шампунь конкретной марки

8 приёмов заставить вас купить шампунь конкретной маркиЕсли провести опрос среди покупателей шампуней, то найдутся как отрицательные, так и положительные отзывы. Но потребитель чаще бывает недовольным, так как обещанного эффекта не получает. Почему?

Шампунь — это в первую очередь моющее средство. Всё остальное, что приписывают данному продукту, является уловками маркетологов. Их цель — больше и чаще продавать.

Что же придумывают они для того, чтобы заставить вас купить именно их шампунь?

Уловка №1

Шампуни для разных типов волос, таких как: вьющиеся, окрашенные, седые, тонкие волосы и даже для лысых.

На самом деле практически все шампуни имеют одинаковый основной состав. Это вода, лаурилсульфат натрия (в более дорогих лаурилсаркозинат натрия и т. п.), эмульгаторы, стабилизаторы, консерванты и подобные вспомогательные вещества. Дополнительные добавки могут отличаться в разных шампунях, но они почти никак не влияют на волосы.

А вот маркетологи знают, что чем больше серий имеет их марка шампуня, тем больше разных потребителей привлечёт.

Уловка №2

Шампунь рекомендован профессиональными стилистами.

Проверить это никак не удастся, ведь на флаконе не указывают их номеров телефонов или другой информации. Но даже если б они и были, то это явно подготовленные за деньги люди. Точно так же, как, например, известные личности, рекламирующие товар за большой гонорар. Не более.

Уловка №3

Шампунь не только моет, но и лечит.

Такие фразы на флаконах являются всего лишь маркетинговой уловкой. Любой врач вам скажет, что вылечить волосы с помощью шампуня невозможно, что бы в него не добавляли.

С помощью шампуней, конечно, можно улучшить внешний вид волос, но это будет лишь внешнее «лечение» с помощью силиконов и других синтетических добавок. А вот избавить вас от выпадения волос или облысения совершенно не удастся.

Уловка №4

Инновационная формула шампуня.

Не существует никаких формул шампуней. Есть компоненты и их различные комбинации в тех или иных составах.

Уловка №5

Натуральные шампуни

Добавление в шампунь капли мёда или какого-нибудь растительного экстракта не даёт права шампуню называться натуральным. И эффекта от этих ингредиентов никакого не будет. Действительно натуральный шампунь можно сделать только дома.

Уловка №6

Гипоаллергенные шампуни.

Такая привлекательная пометка на флаконе говорит лишь о том, что данный шампунь может вызвать аллергию с небольшой вероятностью. Т. е. вполне может. Это относится ко всем шампуням, в том числе и с натуральными компонентами, так как натуральные компоненты вызывают аллергию даже чаще. Поэтому людям с чувствительной кожей необходимо очень тщательно выбирать себе средство.

Уловка №7

Шампунь №1 в мире (№1 в Европе, №1 для всей семьи, №1 для мужчин и т. д.)

Такие наклейки можно часто увидеть на разных флаконах, но они ни о чём нам не говорят. Такая надпись всегда сопровождается звёздочкой. Прочитав сноску, выясняется, что какая-то никому не известная группа людей подтвердила это в опросе.

Уловка №8

Шампунь 2 в 1 (шампунь + кондиционер).

Многие, выбирая такой шампунь, надеются решить две проблемы: отмыть и напитать. Но компоненты такого шампуня будут мешать друг другу: моющие не смогут как следует вымыть, кондиционирующие компоненты не успеют напитать. В итоге волосы остаются непромытыми и неухоженными. Появляется потребность чаще мыть.

Вывод

Не стоит идти на поводу у рекламщиков и маркетологов, и верить всему, что написано на флаконах. Что делать? Во-первых, всегда читать состав, а не рекламные надписи. Во-вторых, покупать шампунь только для того, чтобы вымыть волосы. Лечить, питать, ухаживать — призваны другие специальные средства.

Поделитесь полезной информацией:

 

Один из самых популярных поисковых запросов в интернете — это отзывы о каких-либо товарах и услугах. Количество таких запросов только в Рунете исчисляется семизначным числом. Но если с отзывами о бытовой технике, например, все...

Комментарии

Отправить комментарий

Примечание

Пожалуйста, не оставляйте внешних ссылок, такие комментарии блокируются автоматически. Все комментарии на этом сайте публикуются только после просмотра модератором.

Сразу после публикации, Вы можете получить уведомление на ваш электронный ящик. Если Вы хотите получить уведомление, поставьте галочку под формой комментариев.

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Яндекс.Метрика