Почему отзывы врут все чаще

лживые отзывы

С развитием в Рунете социальных сетей и специализированных сайтов, на которых публикуют отзывы, все большую популярность набирает такой вид деятельности, как репутационный менеджмент.

Что это такое

Все больше людей, прежде чем купить какой-то товар или воспользоваться чьей-то услугой, предпочитают сначала ознакомиться с советующими отзывами. Вся беда в том, что люди, во всяком случае, на бескорыстной основе, предпочитают чаще делиться отрицательным опытом, нежели положительным. Перефразируя классика, можно сказать, что все счастливые обладатели хороших товаров похожи друг на друга, а все, кому с этим не повезло, несчастливы по-своему. И спешат поделиться своим горем на страницах советующих сервисов. В связи с этим несколько негативных отзывов, при отсутствии достаточного числа положительных, способны неприятным образом повлиять на репутацию даже, в целом, вполне достойного бренда.

Хотели как лучше, но получилось…

Чтобы как-то управлять этими процессами, и появился репутационный маркетинг. В России занимаются им, как правило, те же специалисты, которые продвигают бренд в сети интернет.

В целом репутационный маркетинг это арсенал различных средств, способный решать множество задач. В рамках данной статьи мы рассматриваем только аспекты, касающиеся репутации (не действительного качества, а именно репутации, к сожалению, в нашей действительности это нередко разные вещи) качества товара и услуг и эмоциональной привлекательности компании. Именно на эти аспекты больше всего влияют отзывы.

Сейчас работа над улучшением репутации бренда входит в стандартный набор услуг любого оптимизатора. Но вся беда в том, что, как правило, задача ставится не просто соблюсти баланс сил, а практически полностью очистить имя благодарного клиента от скверных негативных отзывов. Что, соответственно, приводит к тому, что отзывам стало сложно доверять.

Как с этим бороться

Именно по этой причине на нашем сайте появился соответствующий раздел, в котором мы анализируем отзывы по наиболее популярным товарам и особенно по наиболее спорным в плане количества настоящих отзывов. Естественно, не любых товаров, а именно тех, которые соответствуют тематике нашего сайта, то есть отзывов о различных шампунях.

По ряду признаков мы отсеиваем, с вероятностью близкой к 90 процентам, отзывы заказные, лживые и просто рекламные. Это касается как положительных, так и отрицательных отзывов. Поскольку задачей репутационного маркетинга может стать не только улучшение репутации компании заказчика, но и ухудшение репутации его ближайших конкурентов.

Вывод

Если вы цените свое время и не хотите попасться на удочку маркетологов и оптимизаторов, подпишитесь на наши новости, и вы всегда будете первым получать наиболее актуальную и правдивую информацию о шампунях. Если же вас интересует какой-либо шампунь, который пока не представлен на нашем сайте, напишите об этом в комментариях к данной статье.

Поделитесь полезной информацией:

 

Цена товара — это, пожалуй, первое, что волнует потребителя. Но из чего она складывается, и всегда ли оправдана высокая цена на тот или иной шампунь или кондиционер? Можно ли за невысокую цену купить качественный товар? Стоит ли...

Комментарии

Интересует профессиональное мнение о "профессиональном шампуне" SYOSS для мужчин. Да и вообще про SYOSS. Спасибо
блин получается вообще ничему нельзя верить из того что в интернете люди пишут... ты получается читаешь что, кому-то помог какой-то шампунь, а это просто реклама... я например так начиталась про лошадиную силу, в итоге никакого эффекта, волосы как мочалка стали. сейчас обычным тимотей мою и нормально все... в общем покупать можно если кто-то знакомый посоветовал или сама удачно выбрала... это грусть!

Отправить комментарий

Примечание

Пожалуйста, не оставляйте внешних ссылок, такие комментарии блокируются автоматически. Все комментарии на этом сайте публикуются только после просмотра модератором.

Сразу после публикации, Вы можете получить уведомление на ваш электронный ящик. Если Вы хотите получить уведомление, поставьте галочку под формой комментариев.

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Яндекс.Метрика